Подать заявку
Ежедневно с 10:00 до 22:00
+7 495 509 77 57
г. Москва, ул. Старая Басманная, д. 7 стр 2

5 деловых советов вместо сотни мастер-классов

Вместо многотомной энциклопедии, тренингов и конференций - краткая концентрированная версия деловых рекомендаций от основателя и руководителя клуба знакомств Ольги Романив.

Советы для бизнесменов я бы поделила на две части: первые – это напутствия личного плана. То, что определяет нашу с вами мотивацию. Вторая часть тоже важна – это некая бизнес-стратегия, которой стоит придерживаться, если вы хотите, чтобы ваш бизнес процветал.

1. Всегда верь в себя и четко представляй, что и как ты хочешь!

Невозможно начинать какое-то дело, не имея веры в собственные силы. Это один из самых важных аспектов успеха. Получай удовольствие от процесса и, если не веришь, что можно сделать невозможное, то твои шансы равны нулю.

2. Не бойся делать ошибки – это опыт и уроки! Они приближают нас к цели!

Как говорится, тот не ошибается, кто ничего не делает. Безусловно, это одно из самых мудрых изречений, которое дает нам право на ошибку, без которого, увы, не сможем развиваться правильно. Делайте выводы, учитесь на своих ошибках, и у вас все получится. Всегда принимайте самостоятельные решения, выслушав все позиции за и против.

3. Постоянно поддерживай себя в ресурсном состоянии – здоровая еда, качественный сон, спорт.

Нельзя развиваться в бизнесе, не занимаясь постоянно саморазвитием, не думая о себе. Да! Себя надо любить о себе надо заботиться – это одни из самых важных правил для человека, который хочет, чтобы его бизнес просуществовал как можно дольше и приносил прибыль.

Для любого бизнесмена не менее важен тыл – его дом. Любимая семья, где тебя всегда выслушают, поддержат, вдохновят! Всегда любят и ждут! Только там можно осуществить полную перезагрузку – и снова в бой.

4. Делать вложения в развитие своего бизнеса

В первую очередь это касается развития сотрудников и их компетенции. Вам просто необходимо всегда быть в тренде современных разработок и новинок на том рынке, где вы работаете.

Это нужно для того, чтобы ваш бизнес развивался правильно, чтобы вы могли предоставить своим сотрудникам и клиентам как можно больше возможностей.

5. Постоянно следить за репутацией компании и первого лица компании на просторах Интернета.

Улучшать клиентский сервис, делая его более клиентоориентированным. Использовать коллаборации с компаниями из смежных рынков с единой целевой аудиторией.